Сервер органов власти
Курской области
В преддверии новогодних праздников напоминаем о том, как обезопасить себя от действий телефонных мошенников.
Телефонное мошенничество – один из основных способов финансового обмана. Держателю карты звонит мошенник, представляется сотрудником банка и просит сообщить какую-либо информацию по карте (проверочный код CVC/CVV, который указывается на обратной стороне карты; код подтверждения из SMS-сообщения и т.д.). Как правило, такие звонки поступают в вечернее время. Чтобы у владельца карты не возникло сомнений, мошенники говорят уверенно, называют конкретные суммы, часто используют слова «срочно», «немедленно» и т.д.
Обратите внимание: мошенники способны осуществить подмену номера (изменить свой номер на номер любого банка), т.е. при поступлении звонка на экране телефона клиента может отразиться номер банка.
Как действовать, чтобы не стать жертвой обмана:
Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!
Сейчас на сайте 12 гостей и нет пользователей