Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2014 года № 34 Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет»

Создано: 06.05.2014 23:35
Опубликовано: 06.05.2014 23:35

АДМИНИСТРАЦИЯ 

 

БОБРАВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  5 мая  2014 года №  34

 

Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров работ, услуг для нужд муниципального образования  «Бобравский сельсовет»

 

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1.    Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования  «Бобравский сельсовет» .

 

 

2.    Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета  и  вступает в силу со дня официального размещения в сети «Интернет».

 

 

3.    Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

 


 

 

 

Глава Бобравского сельсовета                                               А.И. Соборов

 

 

 

Утвержден  постановлением Администрации Бобравского сельсовета от 05 мая  2014 года №34

 

 

Порядок

 

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд  муниципального образования  «Бобравский сельсовет»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.  Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет»  (далее – Порядок) разработан в целях организации работы органов  местного самоуправления муниципального образования «Бобравский сельсовет»  по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.

 

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона  от  5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

3. Под ведомственным контролем (далее - контроль) понимается деятельность органов  местного самоуправления осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий (далее - учредители), направленная на оценку соблюдения подведомственными им заказчиками законодательства Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок посредством проведения проверок.

 

4. Объектами контроля являются:

 

1) муниципальные казенные учреждения;

 

 

 

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ

 

 

5. Целью контроля является повышение эффективности деятельности подведомственных заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

 

6. Задачами контроля являются:

 

1) выявление случаев нарушения и неисполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, муниципальных правовых актов  в сфере закупок;

 

2)    принятие в пределах своей компетенции мер по их предупреждению;

 

3) анализ и оценка эффективности результатов деятельности подведомственных учреждений в сфере закупок, должностных лиц.

 

7. Предметом контроля является исполнение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, муниципальных правовых актов в сфере закупок обязанностей:

 

1) по созданию контрактной службы, определению ее полномочий, прав, обязанностей, ответственности либо по определению должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего);

 

2) по планированию и обоснованию закупок;

 

3) по соблюдению правил нормирования в сфере закупок, установленных учредителями для подведомственных заказчиков;

 

4) по соблюдению подведомственными заказчиками порядка взаимодействия с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;

 

5) по соблюдению подведомственными заказчиками требований Закона о контрактной системе при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

 

6) по осуществлению подведомственными заказчиками контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

7) по исполнению подведомственным заказчиком - бюджетным учреждением правового акта об осуществлении закупок, принятого бюджетным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в соответствии с требованиями статьи 15 Закона о контрактной системе

III. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

 

 

8. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или камеральными. Запрос документов для проведения камеральной проверки проводится по форме, установленной настоящим Порядком.

 

9. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 6 месяцев и не реже чем 1 раз в 12 месяцев.

 

10. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения проверок. План проверок утверждается на грядущий календарный год не позднее 1 декабря текущего календарного года и размещается в 10-дневный срок со дня его утверждения на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

 

11. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений граждан, организаций, содержащих сведения о нарушении подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

12. К проверке могут привлекаться специалисты сторонних организаций, в том числе других органов государственной власти и местного самоуправления «Бобравский сельсовет» , аккредитованные эксперты.

 

13. Работник, осуществляющий ведомственный контроль, и специалисты, привлеченные к проверкам, имеют право посещать подведомственного заказчика при предъявлении руководителю подведомственного учреждения служебного удостоверения и приказа учредителя о проведении проверки.

 

14. Работник, осуществляющий ведомственный контроль, и специалисты, привлеченные к проверкам, обязаны:

 

1) соблюдать законодательство Российской Федерации;

 

2) осуществлять проверку только на основании приказа (распоряжения) учредителя;

 

3) знакомить руководителя, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) подведомственного заказчика с результатами проверки;

 

4) соблюдать установленные сроки проведения проверки.

 

15. Руководитель, контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) подведомственного заказчика обязан:

 

1) обеспечить присутствие должностных лиц учреждения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вопросам проверки;

 

2) представлять информацию, документы, необходимых для достижения цели и задач проведения проверки;

 

3) не препятствовать работнику, осуществляющему ведомственный контроль, и специалистам, привлеченным к проверке, проводить проверку.

 

16. Результатом исполнения контроля являются:

 

1) акт проверки;

 

2) приказ о результатах проверки.

 

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

 

 

17. Проведение проверок возлагается на работника учредителя, в должностной инструкции которого закреплено полномочие по их проведению в учреждениях подведомственных заказчиков.

 

18. О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки. Факт своевременного информирования о предстоящей проверке фиксируется в акте проверки и должен подтверждаться соответствующими документами (корешком уведомления о вручении почтового отправления с извещением о проверке; отметкой должного лица подведомственного заказчика с указанием даты и времени извещения на копии уведомления о проверке).

 

19. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом, позволяющим фиксировать факт своевременного информирования о предстоящей проверке.

 

20. Проверка проводится на основании приказа учредителя.

 

21. В указанном приказе закрепляются:

 

1) наименование учреждения подведомственного заказчика, проверка которого проводится;

 

2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

 

3) основания проведения проверки;

 

4) проверяемый период при последующем контроле;

 

5) тема проверки;

 

6) срок проведения проверки.

 

22. Срок проверки не может превышать 20 рабочих дней.

 

23. Руководитель учредителя не позднее чем за 10 дней до начала проведения проверки утверждает план-задание проверки с перечнем вопросов, подлежащих изучению при проведении проверки.

 

24. Не позднее дня, следующего за днем окончания проведения проверки, составляется акт о ее проведении (далее - Акт), в котором отражаются:

 

1) наименование учредителя;

 

2) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя учредителя;

 

3) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

 

4) наименование проверяемого подведомственного заказчика;

 

5) фамилия, имя, отчество руководителя, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) подведомственного заказчика;

 

6) срок проведения проверки;

 

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и лицах, допустивших указанные нарушения.

 

Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается лицами, проводившими проверку, и руководителем, главным бухгалтером, контрактным управляющим (руководителем контрактной службы) подведомственного заказчика.

 

К Акту прилагаются копии документов, подтверждающих наличие выявленных нарушений.

 

Один экземпляр Акта с приложениями направляется в адрес подведомственного заказчика не позднее дня, следующего за днем составления Акта.

 

25. Работник, проводивший проверку, в 10-дневный срок с даты подписания Акта подведомственным заказчиком готовит проект приказа (распоряжения) по итогам проверки об устранении нарушений.

 

26. Подведомственный заказчик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в 7-дневный срок с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом подведомственный заказчик вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их учредителю.

 

27. По итогам проверки руководитель учредителя на основании сведений, содержащихся в акте о проведении проверки, издает приказ (распоряжение):

 

1) об устранении выявленных нарушений, с указанием срока устранения таких нарушений;

 

2) о направлении материалов контроля в соответствующие органы, уполномоченные принимать решения по фактам, выявленным в ходе проведения проверки;

 

3) о проведении повторной проверки с привлечением дополнительных специалистов;

 

4) о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных заказчиков;

 

28. Подведомственный заказчик должен представить учредителю отчет о результатах выполнения рекомендаций, устранения допущенных нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением подтверждающих документов, материалов в срок, указанный в приказе (распоряжении) об устранении нарушений.

 

29. Контроль за выполнением приказа (распоряжения) по результатам проверки осуществляет руководитель учредителя.

 

30. В 5-дневный срок со дня поступления отчета подведомственного заказчика работник, проводивший проверку, готовит служебную записку руководителю учредителя о результатах выполнения рекомендаций подведомственным заказчиком с предложением о снятии с контроля данного вопроса или другим предложением, предусмотренным пунктом 27 настоящего Порядка, в соответствии с результатом анализа.

 

V. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

 

 

31. Действия (бездействие) должностных лиц органа ведомственного контроля, могут быть обжалованы руководителем подведомственного заказчика в порядке, установленном законодательством Росси

 

Форма

 

____________________________________________________________

 

(должность и Ф.И.О руководителя подведомственного заказчика)

 

 

 

__________________________________________________

 

(наименование и адрес подведомственного заказчика)

 

 

 

ЗАПРОС

 

о предоставлении документов для проведения

 

камеральной проверки

 

 

 

    В соответствии с приказом (распоряжением) от __________ N ____ в период

 

с ________ по _________ проводится проверка___________.

 

(указать предмет проверки)

 

 

 

    Прошу представить в срок до "___" _____________________ 20__ г. в орган ведомственного контроля заверенные копии следующих документов:

 

 

 

    1. _____________________________________________________________

 

    2. _____________________________________________________________

 

    3. _____________________________________________________________

 

 

 

Руководитель _____________________                     _____________________

 

                                                                                                                            подпись